
Платежную карту Вы можете открыть в любом филиале ОАО «Оптима Банк». Ваша Платежная карта будет готова в течение 5 рабочих дней для региональных филиалов, и 3-5 рабочих дней для филиалов в г. Бишкек;
Для получения платежной карты ОАО «Оптима Банк» необходимо:
Банковский перевод
С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.
Безналичные переводы с карты на карту в Optima24 и платежном терминале Банка
Зачисление мгновенно.
Заявка на сайте или в офисе банка
Заполните анкету в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Решение банка
Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.
Получение карты
Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.
Подпишите карту
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Покупки в магазине
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду, по подписи на чеке или посредством модуля бесконтактных платежей Pay Wave.
Снятие наличных
Снимайте наличные в любом банкомате банка и любом отделении ATF Банка без комиссии.
Платежи в интернете
Карта защищена технологией Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, смените его в любом отделении банка.
Банковский перевод
С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.
Безналичные переводы с карты на карту в Optima24 и платежном терминале Банка
Зачисление мгновенно.
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились.
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
(+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Вы также можете обращаться по вопросам блокирования карт в Центр Авторизации в г. Алматы по телефонам:
(+7) 7272 50-37-64, (+7) 7272 59-88-25
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.
Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Позвоните:
(+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Центр Авторизации в г. Алматы:
(+7) 7272 50-37-64, (+7) 7272 59-88-25
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».
Специалисты центра обслуживания помогут провести любую операцию и ответят на вопросы
(+996) 312 90-59-59 или *1001
24/7 Круглосуточный.
0- 800-800-00-00
24/7 Круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком» по Кыргызстану.
(+7) 7272 50-37-64,
(+7) 7272 59-88-25
Центр Авторизации в г. Алматы.
Запомните ПИН-код
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам. Также вы можете воспользоваться новой технологией E-pin.
Подпишите карту
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
бесплатно
Мультивалютная карта (KGS/USD/EUR/RUB)
по г. Бишкек - в течение 3-х банковских дней; в регионах - в зависимости от срока доставки карт
500 сом
не предусмотрено
200 сом
бесплатно
0.2% от суммы
в сети устройств Банка и АО "АТФБанк"
1% min 50 сом
в сети устройств других банков
в KGS - 0,2% от суммы,
в USD / EUR: до 5 000 долл./евро в течение одного календарного месяца – 0,2% от суммы,
св. 5 000 долл./евро – устанавливается распоряжением Банка,
в прочих валютах - 0,2% от суммы
в сети устройств Банка
1% min 250 сом
в сети устройств других банков включая АО "АТФБанк"