Приобретая платежную карту VISA от ОАО «Оптима Банк» у Вас есть возможность совершать покупки и проплаты в торговых площадках Amazon, Ebay, TaoBao, Aliexpress и в других интернет магазинах по всему миру, так же совершать покупки в Apple Store, Google Play, бронировать отели через интернет *.

Чтобы оплачивать покупки в интернет-магазинах картой,  Вам необходимо написать заявление в любом пункте обслуживания ОАО «Оптима Банк» и подключить доступ интернет покупок. Доступ для совершения покупок в интернете подключается для каждой карты отдельно.

Интернет-покупки от ОАО «Оптима Банк»:

БЕЗОПАСНО
НАДЕЖНО
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОМОЩЬ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ

Так же для интернет-покупок удобно использовать мультивалютную карту от ОАО «Оптима Банк» открывается в четырех валютах (Сом, Долл. США, Евро, Рубли), в рамках этих валют при покупке не возникает курсовой разницы.

Совершайте приятные покупки с мультивалютной картой от ОАО «Оптима Банк».

Как рассчитываться картой в интернет-магазинах:

  1. Подключите доступ интернет покупок;
  2. Перед подтверждением покупки всегда проверяйте, верно ли указаны данные и сумма покупки на сайте продавца.
  • Советуем совершать покупки в тех интернет-магазинах, на страницах которых имеются логотипы Verified by Visa, обозначающие системы безопасных покупок.
  1. Рассчитываясь за покупку, введите правильные данные:
  • Имя и фамилия держателя карты;
  • Номер карты;
  • Срок действия карты;
  • CVV код (трехзначное число, указан на оборотной стороне карты).

Почему покупка может быть не удачной?

  • Вам не приходит 3D Secure пароль, так как у Вас указан неактуальный номер телефона в базе данных Банка
  • По карте не открыт доступ интернет покупок;
  • На счету недостаточно денежных средств;
  • Лимит операций покупок по карте недостаточен;
  • Истек срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  • Совершить покупку не позволяют сделать установленные торговцем/Банком ограничения (например, не принимаются выданные в конкретной стране или конкретного вида карты)

*Рекомендуем также проверить соответствие используемого программного обеспечения, а также настройки и кэш-память интернет-браузера.

Круглосуточно работающий контакт – центр в любое время суток готов Вам помочь и вместе с Вами решить любые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, при проведении интернет платежей:

(312) 90 59 59,  0- 800-100-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)


* кроме VISA ELECTRON/VISA Instant.