Доставка в городе Бишкек бесплатно.
Первый год обслуживания бесплатно.
Выпуск бесплатно.
9595 (звонок бесплатный)
WhatsApp +996 (990) 90-59-59
Для стационарных телефонов
0 (312) 90-59-59
Доставка в городе Бишкек бесплатно.
Первый год обслуживания бесплатно.
Выпуск бесплатно.
бесплатно (карта KGS)
Моновалютная карта (KGS/USD)
по г. Бишкек - от 3-х до 7-и банковских дней; в регионах - до 10-и банковских дней
Валюта: сомы
первый год бесплатно и последующие 500 сом в год;
Валюта: доллары США
1000 сом в год;
не предусмотрено
500 сом
бесплатно
в сети устройств Банка
Бесплатно до 100 000 сом в месяц независимо от кол-ва операций (св. 100 000 сом – 1% от суммы, мин. 100 сом)
в сети устройств других банков
бесплатно
в сети устройств Банка
1% от суммы, мин. 250 сом
в сети устройств других банков
Заполните анкету в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.
Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду, по подписи на чеке или посредством модуля бесконтактных платежей Pay Wave.
Снимайте наличные в любом банкомате банка и любом банкомате других банков КР до 100 000 сомов в месяц без комиссии.
Карта защищена технологией Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, смените его в любом отделении банка.
С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.
Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами.
Зачисление мгновенно.
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам. Также вы можете воспользоваться новой технологией E-pin.
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.
Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами.
Зачисление мгновенно.
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.
Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Позвоните:
(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».