Премиальные карты
Дебетовая карта OptimaGold
Наша флагманская карта с многофункциональными возможностями
Бесплатная
Доставка по городу Бишкек
Бесплатно
Выпуск и годовое обслуживание 1-й год, далее 500 сом (Сом KGS)
СКИДКИ
Широкая партнерская сеть
Валюта карты
Сомы (KGS) или Доллары США (USD)
Оформите карту OptimaGold онлайн

Доставка в городе Бишкек бесплатно.

Первый год обслуживания бесплатно.

Выпуск бесплатно.

Приложение для iOS и Android
Оплачивай покупки, счета и множество сервисов.
Контакт центр
Короткий номер
9595 (звонок бесплатный)

WhatsApp +996 (990) 90-59-59

Для стационарных телефонов
0 (312) 90-59-59

Важное о карте

    Тарифы Как пользоваться Активировать Пополнение карты Решение проблем
Стоимость изготовления основной и дополнительной карт

бесплатно (карта KGS)

Моновалютная карта (KGS/USD)

Срок изготовления и доставки карт

по г. Бишкек - от 3-х до 7-и банковских дней; в регионах - до 10-и банковских дней

Стоимость годового обслуживания

Валюта: сомы

первый год бесплатно и последующие 500 сом в год;

Валюта: доллары США

1000 сом в год;

Страховой депозит по основной и дополнительной карте (обеспечение)

не предусмотрено

Перевыпуск основной или дополнительной Карты по причине ее повреждения, размагничивания магнитной полосы, утраты ПИН-кода
* кроме карт с технологией E-pin

500 сом

Комиссия за снятие наличных денежных средств в банкоматах

бесплатно

в сети устройств Банка

Бесплатно до 100 000 сом в месяц независимо от кол-ва операций (св. 100 000 сом – 1% от суммы, мин. 100 сом)

в сети устройств других банков

Комиссия за снятие наличных денежных средств в POSтерминалах (импринтерах)

бесплатно

в сети устройств Банка

1% от суммы, мин. 250 сом

в сети устройств других банков

Заявка на сайте или в офисе банка

Заполните анкету в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.

Решение банка

Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.

Получение карты

Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.

Активация карты
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ею нельзя расплачиваться или снимать деньги.
Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.

Запомните ПИН-код

Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
+996 312 90 59 59
9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Покупки и платежи

Покупки в магазине

Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду, по подписи на чеке или посредством модуля бесконтактных платежей Pay Wave.

Снятие наличных

Снимайте наличные в любом банкомате банка и любом банкомате других банков КР до 100 000 сомов в месяц без комиссии.

Платежи в интернете

Карта защищена технологией Verified by Visa. Перед покупкой вы получите СМС с кодом подтверждения. Не сообщайте его никому. Если у вас изменился номер телефона, смените его в любом отделении банка.

Простое пополнение карты

Банковский перевод

С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.

Пополнение наличными

Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами.

Безналичные переводы с карты на карту в Optima24 и платежном терминале Банка

Зачисление мгновенно.

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, обратитесь в Банк для его смены. Своевременно блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снимать с нее копию.

Платежи в интернете

Доступны после активации доступа на включение онлайн платежей. Доступ можно не включать, если Вы не намерены совершать покупки через интернет.

Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.

Запомните ПИН-код

Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам. Также вы можете воспользоваться новой технологией E-pin.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
+996 312 90 59 59
9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

Банковский перевод

С любого банка мира без ограничений по сумме. Зачисление производится в течение 1−5 рабочих дней.

Пополнение карты наличными

Пополнение карты в USD и KGS любыми удобными способами.

Безналичные переводы с карты на карту в Optima24 и платежном терминале Банка

Зачисление мгновенно.

  1. Карта украдена или утеряна

Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:

(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

  1. Банкомат не вернул карту

Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.

Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.

  1. Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.

  1. Вы получили СМС об операции, которую не совершали

Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.

В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.

  1. Вы забыли ПИН код

Позвоните:

(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

  1. Вы хотите изменить ПИН‑код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и  выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».