1. Карта украдена или утеряна

Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:

(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

  1. Банкомат не вернул карту

Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.

Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.

  1. Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.

  1. Вы получили СМС об операции, которую не совершали

Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.

В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.

  1. Вы забыли ПИН код

Позвоните:

(+996) 312 90-59-59 или 9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

  1. Вы хотите изменить ПИН‑код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и  выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».