
ОАО «Оптима Банк» предлагает возможность предприятиям торговли и сервиса Кыргызстана принимать платежные карты Международных платежных систем Visa International, China UnionPay и Национальной платежной системы Элкарт для оплаты товаров и услуг через Pos-терминалы.
Денежные средства по карточным операциям будут зачислены на Ваш расчетный счет в течение двух банковских дней. При этом надо открывать банковский счет в ОАО «Оптима Банк».
Преимущества для организации:
Преимущества для Ваших клиентов:
Вы получаете:
Тарифы на услуги торгового эквайринга
Правила обслуживания держателей платежных карт по ПОС-терминалу ОАО «Оптима Банк»
Воспользуйтесь услугой перечисления заработной платы на карты «Оптима Банка». Зарплатный проект «Оптима Банка» — это комплексное решение, которое максимально упрощает процесс выплаты заработной платы с ощутимой выгодой для компаний и сотрудников.
Данная услуга имеет ряд очевидных преимуществ как для организации, так и для ее сотрудников.
Приобретая платежную карту VISA от ОАО «Оптима Банк» у Вас есть возможность совершать покупки и проплаты в торговых площадках Amazon, Ebay, TaoBao, Aliexpress и в других интернет магазинах по всему миру, так же совершать покупки в Apple Store, Google Play, бронировать отели через интернет *.
Чтобы оплачивать покупки в интернет-магазинах картой, Вам необходимо написать заявление в любом пункте обслуживания ОАО «Оптима Банк» и подключить доступ интернет покупок. Доступ для совершения покупок в интернете подключается для каждой карты отдельно.
Интернет-покупки от ОАО «Оптима Банк»:
Так же для интернет-покупок удобно использовать мультивалютную карту от ОАО «Оптима Банк» открывается в четырех валютах (Сом, Долл. США, Евро, Рубли), в рамках этих валют при покупке не возникает курсовой разницы.
Совершайте приятные покупки с мультивалютной картой от ОАО «Оптима Банк».
Как рассчитываться картой в интернет-магазинах:
Почему покупка может быть не удачной?
*Рекомендуем также проверить соответствие используемого программного обеспечения, а также настройки и кэш-память интернет-браузера.
Круглосуточно работающий контакт – центр в любое время суток готов Вам помочь и вместе с Вами решить любые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, при проведении интернет платежей:
(312) 90 59 59, 0- 800-100-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Короткий номер для абонентов сети О!, Beeline и Megacom: * 1001 (звонок бесплатный)