
В целях безопасности в Банке установлены дневные лимиты расходования денежных средств с использованием Карт.
№ | Лимиты | Лимит по сумме (в сутки, если не указано иное) |
Лимит по количеству операций (в сутки, если не указано иное) |
1 | Снятие наличных денежных средств в банкоматах, в POS-терминалах (в кассе) (операции по чипу контактные и бесконтактные) | ||
Classic | 100 000 сом | без ограничений | |
Gold | 200 000 сом | без ограничений | |
Platinum | 300 000 сом | без ограничений | |
Infinite Standart / Infinite Diamond | |||
Business | 500 000 сом | без ограничений | |
2 | Безналичная оплата за товары и услуги в POS-терминалах: | ||
Контактные и бесконтактные платежи по чипу (с введением ПИН-кода): | |||
Classic | 100 000 сом | 10 операций | |
Gold | 200 000 сом | 10 операций | |
Platinum | 300 000 сом | 10 операций | |
Infinite Standart / Infinite Diamond | |||
Business | 500 000 сом | 10 операций | |
Бесконтактные платежи (PayWave) | макс. сумма одной транзакции - 3 000 сом | 10 операций | |
3 | Оплата услуг в сети Интернет: | ||
Оплата услуг в сети Интернет, совершаемые по реквизитам карты (без физического использования карты) | 50 000 сом | 5 операций | |
Рекуррентные интернет-платежи (регулярные платежи, связанные с подпиской на услуги/товары) | 15 000 сом | 5 операций | |
4 | Переводы с карты на карту Банка (P2P) в Интернет-банкинге "Оптима24" и в банкоматах Банка: | ||
Переводы между своими картами: | |||
Classic / Gold / Platinum / Infinite Standart / Infinite Diamond | 1 000 000 сом - в Оптима24, 200 000 сом - в АТМ |
без ограничений | |
Business | 2 000 000 сом - в Оптима24, 200 000 сом - в АТМ |
без ограничений | |
Переводы на карты других клиентов Банка: | |||
Classic / Gold | 500 000 сом - в Оптима24, 200 000 сом - в АТМ |
без ограничений | |
Platinum | 1 000 000 сом - в Оптима24, 200 000 сом - в АТМ |
без ограничений | |
Infinite Standart / Infinite Diamond | |||
Business | 2 000 000 сом - в Оптима24, 200 000 сом - в АТМ |
без ограничений | |
Переводы с карты на счета до востребования / срочные счета, открытые в Банке | для пары сом-долл. - 5 000 долл. в день; для сом-сом - без ограничений |
без ограничений |
Лимиты по картам Национальной системы расчетов платежными картами ЭлКарт
Группа лимитов по Элкарт, которые могут быть изменены Клиентом по его заявлению | |||||||||
№ | Вид операции | Группа A | Группа C-200E (открытие доступов к Интернет оплатам без увеличения базовых лимитов) |
Группа C-600 (увеличение в 3 раза без Интернет-платежей) |
Группа C-600E (увеличение в 3 раза) |
||||
Лимит по сумме (в сутки) |
Лимит по кол-ву операций (в сутки) | Лимит по сумме (в сутки) |
Лимит по кол-ву операций (в сутки) | Лимит по сумме (в сутки) |
Лимит по кол-ву операций (в сутки) | Лимит по сумме (в сутки) |
Лимит по кол-ву операций (в сутки) | ||
1 | Снятие наличных денежных средств в банкоматах, в POS-терминалах (в кассе): | ||||||||
Операции по чипу | 200 000 сом | без огранич. | 200 000 сом | без огранич. | 600 000 сом | без огранич. | 600 000 сом | без огранич. | |
Операции по магнитной полосе в устройствах, не снабженных чип-ридером | 50 000 сом | 5 операций | 50 000 сом | 5 операций | 150 000 сом | 15 операций | 150 000 сом | 15 операций | |
2 | Безналичная оплата за товары и услуги в POS-терминалах: | ||||||||
Контактные платежи (с введением ПИН-кода) по чипу | 200 000 сом | 10 операций | 200 000 сом | 10 операций | 600 000 сом | 30 операций | 600 000 сом | 30 операций | |
Контактные платежи (с введением ПИН-кода) по магнитной полосе | 50 000 сом | 5 операций | 50 000 сом | 5 операций | 150 000 сом | 15 операций | 150 000 сом | 15 операций | |
3 | Оплата услуг в сети Интернет | не предусм-но | не предусм-но | 50 000 сом | 5 операций | не предусм-но | не предусм-но | 150 000 сом | 15 операций |
|
|
Мы советуем беречь платежные карточки, как Вы бережете наличные, имущество. Соблюдение Вами правил безопасности поможет снизить риск мошенничества по Вашей карточке.
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
Рекомендации относительно необходимых мер безопасности
Куда звонить?
Меры безопасности при проведении операций через банкомат
Полезные советы по использованию платежной карточки
Рекомендации относительно необходимых мер безопасности:
Номера телефонов круглосуточного контакт-центра ОАО «Оптима Банк»: +996 312 90 59 59 и 0- 800-100-00-00
Номер телефона Центра авторизации (г.Алматы), работающего круглосуточно: +7 (727) 250-37-64.
Также, в целях снижения риска возможных несанкционированных операций по Вашей платежной карточке, рекомендуем Вам в кратчайшие сроки обратиться в банк за перевыпуском Вашей платежной карточки на новую платежную карточку с новым номером и новым ПИН-кодом, после прекращения использования платежной карточки в одной из нижеуказанных стран, относящихся к странам повышенного риска мошенничества:
Наиболее распространенные виды мошенничества:
Фишинг – это рассылка подложных писем для завлечения пользователей Интернета на копии реально существующих сайтов (онлайновых сервисов, банков и др. мест, где пользователь может оставить свою личную информацию). В этих сообщениях, пользователей обычно просят посетить веб-страницу, на которой, в свою очередь, их просят ввести персональные данные под предлогом обновления этой информации. Однако, то, что жертве кажется веб-страницей респектабельной компании, на самом деле является имитацией, созданной мошенниками. Мошенникам легко удается заполучить номер платежной карточки, PIN код, а также прочую личную информацию.
Полученные с помощью фишинга данные, могут быть использованы для оформления покупок в интернет-магазинах, а также для получения средств при помощи авторизации по почте или по телефону. Основная опасность такого рода мошенничества состоит в том, что при снятии денег с карточки используется ПИН-код, и результат подобных операций практически невозможно оспорить. Важно знать, что банки никогда не спрашивают коды и пароли, которые они выдали клиентам. Банковские системы инфотехнологий очень точны и надежны, поэтому клиенты не должны верить утверждениям, что «у нас что-то пропало» или «мы хотим что-то проверить».
Мы убедительно просим Вас, ни в коем случае не поддаваться на подобного рода провокации, и не идти на поводу у мошенников. Каждый раз, когда Вы получаете письмо от банка, подумайте, действительно ли он мог выступать в качестве его отправителя. При возникновении сомнений советуем позвонить по круглосуточным телефонам +996 (312) 90 59 59 и перепроверить информацию. Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
ОАО «Оптима Банк» НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЕТ Вашу персональную информацию по электронной почте, т.к. это противоречит соображениям безопасности.
Пожалуйста, обращайте внимание на сообщения о подозрительных операциях. Так, если Вам сообщают, что на Ваш счёт поступили деньги, которых Вы не ожидали, этого достаточно, чтобы заподозрить попытку мошенничества. Если Вы всё же успели стать жертвой мошенников или подозреваете, что Ваши данные попали в чужие руки, рекомендуем Вам незамедлительно сообщить об этом в ОАО «Оптима Банк» по телефонам +996 (312) 90 59 59
Вот пример фишингового письма, отправленного клиентам Ситибанка: «На Ваш текущий счет был получен перевод в иностранной валюте на сумму, превышающую 2000 долларов США. В соответствии с Пользовательским соглашением, Вам необходимо подтвердить этот перевод для его успешного зачисления на Ваш текущий счет. Для подтверждения платежа просим Вас зайти в программу управления Вашим счетом Citibank Online и следовать предложенным инструкциям. Если подтверждение не будет получено в течение 48 часов, платеж будет возвращен отправителю». Классический пример фишинга: письмо электронной почты, якобы из службы безопасности банка, с просьбой сменить пароль в банке. По ссылке из письма пользователь заходит на некий ресурс, внешне напоминающий интерфейс сайта банка. Вводя свои персональные данные на такой странице, пользователь фактически передает управление своим счетом в банке злоумышленнику.
В настоящее время во всем мире самым распространенным способом мошенничества в банкоматах является скимминг - копирование магнитной полосы карты, с дальнейшей записью ее данных на другую карту. Владея информацией о платежной карточке, мошенники затем фальсифицируют карточки и, зная ПИН-код, снимают деньги с большого количества банковских счетов, в сжатые сроки, напрямую через банкоматы. Устройства, используемые мошенниками для считывания информации о платежной карточке (номера карточки и ПИН-кода), устанавливаются непосредственно на лицевую часть банкомата и маскируются под обычные части банкомата. Например, считывающее устройство, копирующее магнитную полосу карты, накладывается поверх гнезда для ввода карточки.
3D Secure – это уникальная технология, разработанная платежной системой VISA, позволяющая произвести дополнительную идентификацию владельца карточки путем ввода 3D Secure пароля. 3D Secure позволит значительно снизить уровень мошенничества в Интернете с использованием платежных карт.
Мы советуем беречь платежные карточки, как Вы бережете наличные, имущество. Соблюдение Вами правил безопасности поможет снизить риск мошенничества по Вашей карточке.
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
3D Secure – это уникальная технология, разработанная платежной системой VISA, позволяющая произвести дополнительную идентификацию владельца карточки путем ввода 3D Secure пароля. 3D Secure позволит значительно снизить уровень мошенничества в Интернете с использованием платежных карт.
Динамический пароль генерируется на каждую операцию в сети Интернет. Одноразовый пароль, поступает посредством SMS на ваш телефон. Защищенность операций в Сети интернет, с использованием динамического пароля очень высокая.
Сервис 3D Secure подключается автоматически при открытии карты.
Совершая покупку с использованием технологии 3D Secure в интернет-магазине, поддерживающем технологию 3D Secure, Вам будет предложено ввести одноразовый 3D пароль, который поступает посредством SMS на ваш телефон. Признаком того, что интернет-магазин поддерживает технологию 3D Secure, является наличие логотипа Verified by Visa на сайте интернет-магазина.
После ввода пароля между интернет-магазином и процессинговым центром Банка будет установлено дополнительно защищенное соединение и проведена идентификация введенных вами данных. Оплата покупки будет произведена только в случае получения интернет-магазином подтверждения от процессингового центра Банка о том, что идентификация проведена успешно.
От сервиса 3D Secure отказаться нельзя. Можно отключить возможность оплаты в Интернете через отделение ОАО «Оптима Банк».
Если Вы совершаете оплату покупки в Интернет-магазине, на сайте которого указаны логотипы Verified by VISA, но не получили на Ваш мобильный номер телефона SMS с одноразовым паролем , нажмите на ссылку «Не получили одноразовый пароль по SMS?» под окном ввода пароля.
Если по счету платежной карты все-таки прошла Интернет операция, которую вы не делали, необходимо обратиться в отделение Банка и написать заявление на диспут. Банк проведет процедуру оспаривания, в соответствии с правилами международных платёжных систем.
Нет, не все интернет-магазины являются участниками системы безопасных платежей 3D Secure. Если покупка совершается в таком магазине, то пароль не будет запрашиваться. В таких ситуациях, при возникновении споров, юридически вы будете защищены, т.к. ваша карта подключена к программе безопасных платежей.
Интернет-магазины, являющиеся участниками системы безопасных платежей, имеют логотипы:
«Fast Funds» – это сервис системы денежных переводов Visa Money Transfer, позволяющий держателям платежных карт осуществлять переводы с карты на карту не только внутри своего банка, выпустившего карту, но и отправлять денежные средства на платежные карты, выпущенные другими банками. ОАО «Оптима Банк» поддерживает данную услугу в качестве получателя денежных переводов. Получить денежный перевод, отправленный по системе Fast Funds, держатель карты может в течение 30 минут с момента его отправки. Для получения перевода по системе Fast Funds держателю достаточно сообщить номер своей платежной карты.
Внимание:
Банком установлены ограничения для держателей платежных карт по входящим переводам Fast Funds*:
Преимущества для клиентов Банка: