Получение карты

Заявка на сайте или в офисе банка

Заполните анкету на сайте или в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.

Решение банка

Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.

Получение карты

Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.

Активация карты
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ею нельзя расплачиваться или снимать деньги.
Чтобы активировать карту достаточно проверить баланс в любом банкомате Банка.

Запомните ПИН-код

Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.

Подпишите карту

Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.

Если у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете связаться по бесплатному круглосуточному телефону
+996 312 90 59 59
*1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Покупки и платежи

Покупки в магазине

Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему Кыргызстану. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду или по подписи на чеке.

Снятие наличных

Снимайте наличные в любом банкомате Банка без комиссии.

Простое пополнение карты

Банковский перевод

С любого банка Кыргызстана. Зачисление производится в течение 1 рабочего дней.

Пополнение наличными

Пополнение наличными в KGS в течение 1 рабочего дня.

Безналичные переводы с карты на карту в Элкарт мобайл или в банкоматах Банка

Зачисление мгновенно.

Безопасность карты

Пин-код

Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, обратитесь в Банк для его смены. Своевременно блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снимать с нее копию.

Платежи в интернете

Доступны после активации доступа на включение онлайн платежей. Доступ можно не включать, если Вы не намерены совершать покупки через интернет.

Лучший интернет-банк и мобильное приложение Optima24

Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились.

Решение проблем
  1. Карта украдена или утеряна

Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:

(+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

Вы также можете обращаться по вопросам блокирования карт в Центр Авторизации в г. Алматы по телефонам:

(+7) 7272 50-37-64,  (+7) 7272 59-88-25

  1. Банкомат не вернул карту

Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.

Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.

  1. Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму

Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.

  1. Вы получили СМС об операции, которую не совершали

Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.

В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.

  1. Вы забыли ПИН код

Позвоните:

(+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн

0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)

Центр Авторизации в г. Алматы:

(+7) 7272 50-37-64,  (+7) 7272 59-88-25

  1. Вы хотите изменить ПИН‑код

Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и  выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».

Мы всегда на связи

Специалисты центра обслуживания помогут провести любую операцию и ответят на вопросы

(+996) 312 90-59-59 или *1001

24/7 Круглосуточный.

0- 800-800-00-00

24/7 Круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком» по Кыргызстану.

(+7) 7272 50-37-64,
(+7) 7272 59-88-25

Центр Авторизации в г. Алматы.