Заполните анкету на сайте или в офисе банка, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Если потребуется уточнить какую-либо информацию, сотрудники банка позвонят Вам.
Карту можно забрать в офисе банка, указанного при подаче заявки.
Вместе с картой вы получите конверт с ПИН-кодом, который потребуется при снятии наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте третьим лицам.
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
9595 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему Кыргызстану. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду или по подписи на чеке.
Снимайте наличные в любом банкомате Банка без комиссии.
С любого банка Кыргызстана. Зачисление производится в течение 1 рабочего дней.
Пополнение наличными в KGS в течение 1 рабочего дня.
Зачисление мгновенно.
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились.
- Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
(+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Вы также можете обращаться по вопросам блокирования карт в Центр Авторизации в г. Алматы по телефонам:
(+7) 7272 50-37-64, (+7) 7272 59-88-25
- Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Карту вернут в соответствие с процедурами обслуживающего банка в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Оптима Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн.
- Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в банк по бесплатному телефону 0- 800-800-00-00. Сотрудник Оптима Банка поможет вам оформить претензию. Средний срок рассмотрения претензий в течение месяца.
- Вы получили СМС об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 0- 800-800-00-00 и (+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие последние операции Вы совершали. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
- Вы забыли ПИН код
Позвоните:
(+996) 312 90-59-59 или *1001 для абонентов Мегаком, О! и Билайн
0- 800-800-00-00 (общереспубликанский номер телефона Контакт-центра, звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»)
Центр Авторизации в г. Алматы:
(+7) 7272 50-37-64, (+7) 7272 59-88-25
- Вы хотите изменить ПИН‑код
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в банкомате Банка вставив карту в картоприемник и выбрав «Изменение ПИН-кода» в «Услугах».
Специалисты центра обслуживания помогут провести любую операцию и ответят на вопросы
24/7 Круглосуточный.
24/7 Круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком» по Кыргызстану.
Центр Авторизации в г. Алматы.